proestro
Conception. Childbirth. Development. Naturally. Consciously. Blessingly.
Social project "Miracle in the Heart" We popularize
natural childbirth
worldwide
In good faith from the bottom of our heart...

Our Online Festivals

Our Festivals

When conceiving (we like this word very much :)) our project "Miracle in the Heart", one of the highest goals for us was to serve the world – to serve people through the assistance for the consolidation of like-minded people as to natural parenthood, through providing cordial information and counseling for everyone, who seeks advice from us (or the experts of the project), and through the popularization of natural childbirth throughout the world.

What does “natural childbirth” mean? – A delivery without medical intervention; childbirth in the atmosphere, place, and environment comfortable for the woman. As Grantly Dick-Read wrote: “Natural childbirth is a physiological process. If it is not accompanied by fear and tension, it is very seldom that a woman will suffer discomfort greater that she is willing to bear.”

It would be glorious to be harmonious and receptive, thoughtful and full, loving and beloved – a Woman! To prepare for conception, to bear and give birth to your Golden Child happily and peacefully and with minimum pain. To know that your child is healthy and is growing and developing joyfully … We know that the art of motherhood was almost lost throughout the centuries. Nevertheless, we also know that somewhere in the world there are women, who have mastered this art. We know that somewhere people learn how to do it. They learn how to prepare for conception, to bear easily, to deliver softly and raise a child happy.

But where can we find those estimable, inspiring and genuine people? How can we learn from them, how can we adopt their best practices? As mothers, we gleaned information about that and chose experts-speakers, whose worldview and practice appeal to us, from all over the world. We have created a high-quality international resource on non-medical preparation to conception and delivery by virtue of our online Festivals.

At the same time, we would like to emphasize by our project that a woman is able to give birth on her own, without any assistance, because her body and her Kin’s thousand-year experience know HOW to deliver! “We need to shift our vocabulary, to go off the all-around assistance on the occasion and without cause, as if we are invalids and can’t walk on our own, without crutches. We need to avoid the management and instructions how and what exactly we should do. We should be inspired by the new paradigm (that Michel Odent talks about) if it appeared consonant to us, and to carry it through our worldview to others, not imposing but clarifying if necessary.” (note of doula Julia Shushaiilo to the Michel’s Odent webinar)


Two mothers from Ukraine

We, Olga and Svetlana, became friends when asserting the rights of parents and children for a natural birth. We have mastered the principles of natural parenthood and conscious approach. We recollect our deliveries with a happy smile, our children grow up being healthy and gifted, they develop rapidly and what is more important – they trust the world and love it. We believe that if we managed to do it, so other striving mothers might do also.

We set the goal for ourselves — to popularize natural parenthood and to ensure that any woman has a free access to truthful, reliable, diverse and proved information and to the informants — the authors of magazines and books on the subject, experts of thematic Internet resources and just practitioners.

We dwelled on a question, how to render this information, how we can help pregnant women and young mothers to study up on conscious parenthood, blessing conception, and natural childbirth as well as to find teachers and assistants in birth. This is how the idea of our Festival was born.

Welcome to the First and the Only One on the Russian-language Internet, and, as you will see for yourself, the most Outstanding, Interesting and Unique Online Event, the speakers of which not just recount the advantages of the natural approach in their webinars but also give good counsel how to deliver a healthy and sturdy child at our post-Soviet maternity hospitals in the environment of aggressive medicine peacefully, happily and with no fear. Or maybe You contemplate home birth? – Then, you will find our website interesting and topical!

As the organizers, we are rightly proud of our project: it became large-scale, vivid, useful and unique indeed. We believe that

were very educative and symbolize the creation of a new paradigm for childbirth, about which honourable Dr Michel Odent said.


Fest-2015

Thus, our online Festivals have embraced all the 5 populous continents of the World!

The following speakers participated in our Miracle in the Heart Festivals: Michel Odent, Debra Pascali-Bonaro, Katerina Perkhova, Valentina Ostrogliad, Hermine Hayes-Klein, Jack Newman, Diana and Valery Divo, Ruslan Narushevich, Oleksandr Kobasa, Yulia Shelepina, Anna Knyazeva, Mikhail Fomin, Lyubov Miloserdova, Evelina Gevorkian, Julia Shushaiilo, Maryana Oleinik, Anna Nikitina, Valérie Dupin, Tetiana Azarenko, Marina Dadasheva-Drown, Izabella Voskresenskaya, Fernando Molina, Natalia Kotlar, Sister MorningStar, Grigori Brekhman and others.

We are happy and filled with pride that You, the participants and speakers of the Festivals, became the part of a newly fledgeling paradigm for childbirth and make your contribution to the emerging global change in people’s consciousness towards a healthy and reasonable approach to childbirth and life.

As you have probably already guessed, the implementation of the Festival’s idea, contacts with speakers, as well as website creation and work on its content take considerable time and energy from us, as well as certain financial resources.

We deliberately made our Festivals absolutely free of charge. However, we kindly ask those participants, who have such a possibility, to support our project for the sake of peace, happiness, and health of You and Your Families!

"A miracle does not contradict Nature but what we know of Nature"
- Saint Augustine

proestro
Зачатие. Роды. Развитие. Естественно. Осознанно. Благостно.
Социальный проект "Чудо в Сердце" Мы популяризируем
естественные роды
в мире
С добром в сердце...

Наши Онлайн-Фестивали


Зачиная (нам очень нравится это слово :)) наш проект «Чудо в Сердце», одной из высших для нас целей было служение миру – служение людям через помощь в объединении единомышленников по естественному родительству, через душевную информационную и консультационную помощь каждому обратившемуся к нам (и экспертам проекта) в их ситуации, и популяризации естественных родов в мире.

Что значит «естественных родов»? - Родов без медицинских вмешательств; родов, которые проходят в той атмосфере, месте и окружении, которые комфортны женщине. Как писал Грентли Дик-Рид, «естественные роды - это физиологический процесс. Если они не сопровождаются страхом и напряжением, то очень редко женщина испытывает больший дискомфорт, чем сама хочет испытать». Этот комфорт обеспечивает женщине понимание и соблюдение ею самой и её окружением Базовым Потребностей Женщины в родах и в первые часы после родов.

Как хочется быть гармоничной и принимающей, заботливой и наполненной, любящей и любимой – Женщиной! Подготовиться к зачатию, благополучно выносить и родить в радости и спокойствии, с минимумом боли своего Золотого Ребёнка. Чтобы ребёнок мало болел, радостно рос и развивался… Мы знаем, что в течение нескольких столетий передача материнского искусства утрачивалась. Мы знаем, что где-то в мире есть такие женщины, которые владеют этим искусством. Мы знаем, что этому где-то учат. Учат готовиться к светлому зачатию, легко вынашивать, мягко рожать и радостно взращивать дитя.

Но где их найти, таких достойных, светлых и чистых людей? Как у них поучиться, как перенять их знания и опыт? Мы, как мамы, собирали по крупицам информацию об этом и отбирали экспертов-спикеров со всего мира, чьё мировоззрение и наработки импонируют нам самим. С помощью наших онлайн-Фестивалей мы создали качественный международный ресурс о немедицинской подготовке к зачатию и родам.

В то же время, нам хочется подчеркнуть нашим проектом, что женщина способна родить самостоятельно, без чьей-либо поддержки, поскольку её тело и тысячелетний опыт Рода знают, КАК рожать! "Нам надо менять наш словарь, уходить от повсеместной поддержки по поводу и без повода, словно мы инвалиды и не можем без неё, как без костылей, ходить самостоятельно, избегать управления и указаний, как именно и что делать. Нам надо вдохновиться новой парадигмой самим (если она оказалась нам созвучна) и нести её через свое мировоззрение другим, не навязывая, но разъясняя, если это необходимо" (комментарий доулы Юлия Шушайло на вебинар Мишеля Одена). Способствование сдвигу в сторону новой парадигмы родов и ухода от старой ("помощь-поддержка-ведение-коучинг...") стало нашей миссией проекта "Чудо в Сердце".

Ольга и Светлана

Мы, Ольга и Светлана, стали подругами на почве отстаивания родительских прав и прав ребёнка в естественных родах. Мы освоили принципы естественного родительства и осознанного подхода. Мы вспоминаем о своих родах с радостью и улыбкой, наши дети растут здоровыми и талантливыми, быстро развиваются и главное – доверяют миру и любят его. Мы решили, что, если это получилось у нас, то может получиться и у других стремящихся мам.

Мы поставили себе цель — популяризировать естественное родительство и сделать так, чтобы у любой женщины был лёгкий доступ к правдивой, достоверной, разнообразной и проверенной информации и к её носителям — авторам журналов и книг, экспертам сетевых ресурсов и просто практикующим.

Мы долго думали, как донести эту информацию, как помочь беременным и молодым мамам узнать подробнее об осознанном родительстве, благостном зачатии, естественных родах и найти своих учителей и помощников в родах. Так родилась идея нашего Фестиваля.

Добро пожаловать на Первое и Единственное в русскоязычном интернете и, как Вы дальше убедитесь, самое Масштабное, Интересное и Уникальное онлайн-Событие, в котором выступающие на своих вебинарах не только рассказывают Вам о пользе естественного подхода, но и дают реальные советы, как в наших постсоветских роддомах в условиях агрессивной медицины смочь естественно, без страха, в радости и расслаблении родить здорового и крепкого ребёнка. А, может быть, Вы задумываетесь о домашних родах? - Тогда вам точно будет с нами и интересно, и актуально!

Мы, как организаторы, по праву гордимся нашим проектом: он получился действительно масштабным, ярким, полезным и уникальным. Нам хочется верить, что

содержат в себе сильное просветительское начало и символизируют собой проявление новой парадигмы родов, о которой увлечённо говорил в своём выступлении наш уважаемый д-р Мишель Оден.

Фестиваль-2015

Итак, наши онлайн-Фестивали охватили все 5 густонаселённых континентов нашего мира!

Среди спикеров наших Фестивалей "Чудо в Сердце": Мишель Оден, Дебра Паскали-Бонаро, Катерина Перхова, Валентина Острогляд, Гермина Хейс-Клейн, Джек Ньюмен, Диана и Валерий Диво, Руслан Нарушевич, Александр Кобаса, Юлия Шелепина, Анна Князева, Михаил Фомин, Любовь Милосердова, Эвелина Геворкян, Юлия Шушайло, Марьяна Олейник, Анна Никитина, Валери Дюпин, Татьяна Азаренко, Марина Дадашева-Дроун, Изабелла Воскресенская, Фернандо Молина, Наталия Котлар, Сестра МорнингСтар, Григорий Брехман и другие.

Мы также горды и счастливы тем, что Вы, участники и спикеры Фестивалей, своим участием и вебинарами являетесь частью этой нарождающейся парадигмы родов и вносите свою весомую лепту в начавшееся глобальное изменение в сознании людей в пользу естественного и здравого подхода к родам и жизни.

Как Вы, наверное, догадываетесь, реализация идеи Фестиваля, контакты со спикерами, создание и наполнение сайта требовало и требует от нас колоссальных энерго- и временных затрат, а также определенных финансовых ресурсов.

Мы принципиально сделали наши Фестивали абсолютно беzплатными, но просим тех участниц, у кого есть такая возможность, поддержать наш проект на благо мира, радости и здоровья Вас и Ваших семей!

«Чудо не противоречит законам Природы,
чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы»
(Аврелий Августин)