proestro
Conception. Childbirth. Development. Naturally. Consciously. Blessingly.
Social project "Miracle in the Heart" We popularize
natural childbirth
worldwide
In good faith from the bottom of our heart...

Our Story

Женский круг

Uniting people in any affair is the Divine plan always, as well as an idea, a wish and sensual aspiration of several like-minded people who dream to introduce it to the world.

Who knows why we are here and for what purpose? But does a flock of birds, which chose the course to the south, have any doubts? No. Driven by its nature, birds, waving their wings, go on their journey. By creating an organized flock, without looking, but feeling each other, they overcome day after day hundreds of kilometres. These birds are driven by a common intention, which is to get into the warm lands. And by its appearance in the sky and its crying, the flock anticipates the change of the season for others. They always fly towards light and warmth!

We have become such a flock and, in the quest for warmth, and for this warmth we bring the message that the world does not have any boundaries for those, who is waiting for meeting with the sun. We felt as the sunrays and now we are moving, guided by our intuition and faith in our truth... In the power of nature, in the miracle of childbirth and in upcoming spring in every loving heart.

By conceiving – we like this word very much :) – our "Miracle in the Heart" project, we were pursuing one of the highest goals to serve the world by helping in uniting like-minded people through natural parenting, informational and consulting assistance to everyone who asks us and experts of the project, and to raise awareness on natural childbirth in the world.

What is crucially important for us? The shift of the attitude to the childbirth from a purely medical issue and necessity of the medical aid to the attitude as to the sacral sacrament (as much intimate as sexual relations with the husband), where the woman in birth plays the main role. We strive for every woman before her delivery might select it CONSCIOUSLY. The ways, surrounding and place of birth she chooses herself. Our services give her self-confidence and the attitude to pregnancy and birth as to the magic and grand event in a Woman's and Family life.

We work for the project to make it a mainstream, to let the topics "I will give birth as others" and 'make me C-section: it's quick, less painless and better as we live in XXI century!" vanish from women's consciousness and subconsciousness. Almost every day of our life we devote the activities to let childbirth worldwide medical facilities become finally available with the like-home atmosphere. 

We think that this is precisely our goal, and a WONDER (magic, demiurgic, transformation) lays in the title, giving us more opportunities by the higher force, energy and ways to realize our own dreams and project goals.

Olga and Svetlana

We, Olga and Svetlana, are two conscious mothers, became friends and partners of "Miracle in the Heart" project on the basis of protecting our family rights in choosing the place and environment during childbirth by contacting various public bodies in Ukraine [1,2], Russia [3], Belgium [4] and the Internet communities.

We have mastered the basic principles of natural and conscious parenting. We remember with joy the birth of our children, thanks to the natural birth they received the most important - trust in the world and love! It is noteworthy that conscious parenting ensures the health and well-being of both children and family as a whole.

Communicating with each other from different cities of Ukraine, as well as in other international communities, we came to the conclusion that Ukraine, Russia and neighbouring countries need experts who can protect women from the inappropriate attitude of doctors and medical officials and support them in their efforts to give birth to a child, a Devine creature, naturally, regardless of the place of birth. More information on our preparation for childbirth and conclusions can be found in the interview for MamaRabotaet.ru (in Russian).

We want to share this light and knowledge with other parents, give them warm support and inspire them to take this path. So, 2014 saw our First Online Festival, 2015 saw the Online Course on Blessed Conception “Seven&Me: How to Properly Conceive a Healthy Child" and The Second Online Festival, and in 2016 we hold Post Festival '2016.

What will happen next? God only knows, and we could state the following: we work as a team, and our participants have international experience in participating and organizing educational projects, these are creative, enterprising people, conscious parents, freelancers, enthusiasts in the fields of self-knowledge, quest for laws of life, alternatives in birth, care, parenting and development of children.

The main thing that unites us is the realization that each of us is engaged in the activity, which is close to our heart, something that a person on our planet should take up a priori, especially women with their original mission of caring for the family and home.


SVETLANA DEMIANOVA-PONOMARENKO

a creator of ProEstRo.com and an organiser of the "Miracle in the Heart" festivals

Svetlana

A grateful wife and a conscious mother of two sons (the second child was born in home water birth).

Svetlana is an economist with two international university degreesDonetsk National University (Ukraine) and University of Sunderland (UK) (2004), PhD student (Donetsk National University, 2007-2010), Vice-President on Exchange of AIESEC-Donetsk (2000-2002). She is a joyful host of the International Development Studio "LIGHT INDIGO" (2009-2013), co-founder of the public organization "Artists of Life", organizer and host of the clubs on the Conscious and Joyful Parenting (2009-2014), coach of the joint gymnastics trainings for moms and babies from 2 months (2013-2014), an assistant and inspirer for children and parents of indigo children (since 2009).

"It was precisely the birth of the first child 9 years ago that gave me the opportunity to see the potential unlimited capabilities of a person on the example of children. This approach is now commonly called ‘conscious or natural parenthood’ - the desire to have a child, the "dreaming" of his arrival, joyful second birth at home, babywearing, prolonged breastfeeding, no use of children’s teats, natural swaddling, complementary foods based on pedagogy, dynamic gymnastics, joint joyful learning while communicating with the child.

When my first child was born, other children, older ones, began to "knock on" my life. They are considered to be indigo: they showed me their abilities in amazing jumps, intuitive vegetarianism, understanding of the world order, the vision of people’s and animals colour, the deep need to be understood and accepted by their parents.

Svetlana with her family

These experiences, signs and circumstances inspired me to establish the Studio and Club for Reactive Development ‘INDIGO’, which was renamed in 2012 into the International Development Studio ‘INDIGO LIGHT’ because of my fidelity to my dreams and the experience of international activity. Having received international education and participating in the projects with 3-year experience of teaching at the university, it was only with the birth of the child that I realized that "... the perception of subjects and sciences should not be an end in itself. The main thing to know is how to be happy and only parents can show by their example." (Vladimir Megre, "Creation")

The second homebirth became for me a magic and initiation, as well as a challenge in its clash with the medical and judicial systems. "Everything that is done is for the best," and I'm grateful for this bittersweet experience, otherwise there would not be my Internet project "Miracle in the Heart", which brought together families and experts from five continents, and provides moral, spiritual, information, consulting and legal support to our participants! I am grateful to this project, which helps me to develop my research, writing and spiritual qualities.

It was of fundamental importance for me to create a global educational project that helps people speaking different languages as women have the same intended purpose and my purpose is to serve people. Serving children and parents, in my opinion, is one of the highest missions of the mother and person, as "... it is thanks to the children, parents experience this maternal or paternal love, and soul could experience something that can not be bought for any money; It is thanks to the children that parents recall the inherent to their childhood unconditional joy, purity, clarity, and even feel it again; It is thanks to the children that their parents have a wonderful opportunity to discover selflessness, compassion, creativity and other qualities ... "(S. Mazurkevich).


OLGA VISHKINA

a creator of ProEstRo.com and an organiser of the "Miracle in the Heart" festivals

Olga Vishkina

"I am a mother of three wonderful boys. I gave birth to all of them at home in joy and love, with my life partner, i.e. my husband. During the childbirth, I received the assistance of a professional midwife. She helped me as a midwife, as a psychologist, and as a friend.

After each birth, our family faced difficulties in state registering our children born at home, so I had to study thoroughly this issue. And with my degree in law, I eventually began to provide legal advice to couples who found themselves in a similar situation. I still give legal advice on the state registration of children, born at home, in Ukraine. I do this for free, and anyone can contact me. Therefore, you can write to me to OlyVish@yandex.ru box.

You can also watch my video trilogy (in Russian) with detailed recommendations for state registering children born outside the medical facility. By the way, I met Svetlana while I was trying to resolve these registration issues. We drafted a Petition (in Russian) to Ukrainian Prime Minister, in which we asked to simplify the procedure for state registering children, born at home, because, in our opinion, this procedure is artificially complicated. The answer of the Ministry of Health in Ukraine to the petition is here (in Ukrainian).

For about 8 years I have been practising the principles of natural parenting for my children and myself. As for the most visible results, I note that my children are healthier than children of their age, and they are much more independent in daily matters.

Olga with her children

At some point following the third birth, I wanted to share my knowledge, especially on the importance of pregnancy period. I'm not a vigorous fan of the home birth. I understand perfectly that not every modern woman could take such decision, that this is quite extreme. I have several friends who have given birth in the maternity hospital without medical intervention, and I understand that this is also a way. Although it is fair to note that they were accompanied by professional assistants or informed husbands.

I support the preparation for the childbirth and I very much welcome the professional assistance in this. Fortunately, more and more specialists proceed to work in the Russian-speaking space, they can provide the following assistance - doulas, spiritual midwives, specialists in birth preparation, yoga trainers, coaches at a pool and oriental gymnastics, etc.

Coming closer to my 35th birthday, I was interested in transferring my experience, knowledge and ideas. Therefore, I created an Internet project "The child in Eco-Style". It contains few short videos and articles on natural parenthood (ProEstRo), where I provide an information on various aspects of this method, experienced by my family and me.

But I decided not to stop. I believe that more can be done. It is necessary to unite like-minded people, to create a community of people so that they can share their experiences. And one of the steps to realize this aspiration was the idea to organise our festivals.

If our position resonates with you, please share information about our project. It is really unique, large-scale, accessible and interesting.

Tests with miracles come upon our own intentions!

[1] http://kp.ua/life/419892-posle-domashnykh-rodov-rebenka-ne-rehystryruuit-chetvertyi-mesiats

[2] http://kp.ua/life/425992-rozhdennomu-vne-bolnytsy-rebenku-vydaly-dokumenty-tolko-cherez-chetyre-mesiatsa

[3] http://www.domrebenok.ru/blog/registratsiya-rozhdennogo-doma-rebenka-5-s-polovinoy-dney-schastya-i-7-mesyatsev-ada

[3] http://humanrightsinchildbirth.com

You can download the Open Letter of Svetlana to Human Rights in Childbirth Conference Belgium,  November 4-5, 2013) declared by Katerina Perkhova (www.domrebenok.ru)

proestro
Зачатие. Роды. Развитие. Естественно. Осознанно. Благостно.
Социальный проект "Чудо в Сердце" Мы популяризируем
естественные роды
в мире
С добром в сердце...

Наша чудо-история

Женский круг

Соединение людей в любом деле — это всегда Божий замысел, а также идея, желание и чувственное стремление нескольких единомышленников, которые мечтают познакомить с ним мир.

Кто знает, почему мы здесь и для чего? Но разве у стаи птиц, которая выбрала курс на юг, возникают сомнения?.. Нет. Движимые самой природой, птицы, взмахнув крыльями, отправляются в своё путешествие. Выстраиваясь в организованный косяк, не глядя, но чувствуя друг друга, преодолевают они день за днём сотни километров. Движимые одним общим стремлением — попасть в тёплые края. А своим появлением в небе и криком пророчат они смену времени года для других. Они всегда летят навстречу свету и теплу!

Мы стали такой стаей и в поисках тепла и для тепла несём весточку о том, что в мире нет границ для того, кто ждёт встречи с солнцем. Мы сами почувствовали его лучи и теперь двигаемся по курсу интуиции и веры в своё… В силу Природы, в Чудо Рождения и в наступление весны в каждом любящем сердце.

Зачиная (нам очень нравится это слово :)) наш проект «Чудо в Сердце», одной из высших для нас целей было служение мируслужение людям через помощь в объединении единомышленников по естественному родительству, информационную и консультационную помощь каждому обратившемуся к нам (и экспертам проекта) в их ситуации, и популяризации естественных родов в мире.

Что для нас важно? Перемена отношения к родам с чисто медицинского процесса и необходимости медпомощи на отношение как  к священному таинству (такое же интимное, как сексуальные отношения с мужем), где главную роль играет роженица. Мы стремимся, чтобы каждая женщина перед родами ОСОЗНАННО выбирала их способ. Способы, окружение и место родов выбирает она сама.

Наши услуги придают ей веры в себя и отношение к беременности и родам как к волшебному и грандиозному событию в жизни Женщины и Семьи, перерождению этой семьи.

Мы работаем в проекте, чтобы это стало трендом (mainstream), хорошим тоном; чтобы темы "рожу, как все" и "сделайте мне Кесарево: так быстрее, безболезненнее и лучше, мы ж в XXI веке!" вообще ушли из сознания и подсознания женщин. Мы каждый день своей жизни посвящаем тому, чтобы в наших СНГ-странах роды в мед.учреждениях стали наконец доступными с атмосферой, как дома.

Думаем, что эта именно эти наша цель и ЧУДесность (волшебство, демиургичность, преображение) в названии, дают нам свыше возможности, силы и способы для реализации наших собственных мечтаний и целей проекта.

Светлана и Ольга

Мы – Ольга и Светлана – две осознанные мамы, стали подругами и партнёршами по проекту «Чудо в Сердце» на почве защиты наших семейных прав в выборе места и окружения в родах, обратившись в различные инстанции Украины [1, 2], России [3], Бельгии [4,5] и к интернет-сообществам.

Мы освоили основные принципы естественного и осознанного родительства. С радостью мы вспоминаем рождение наших детей, которым естественные роды дали самое важное – доверие миру и любовь! Примечательно, что осознанное родительство обеспечивает здоровье и благополучие не только самих детей, но и всей семьи в целом.

Общаясь друг с другом из разных городов Украины, а также в других международных сообществах, мы пришли к выводу, что Украине, России и странам-соседям архинеобходимы специалисты, которые могут защитить женщин от неподобающего отношения врачей и чиновников от медицины, и поддержать в стремлении родить божественного ребёнка естественно вне зависимости от места родов. Подробнее узнать о нашей подготовке к родам и выводах можно из этого интервью порталу MamaRabotaet.ru

Мы хотим делиться этим Светом и Знанием с другими родителями, оказать им тёплую поддержку и воодушевлять на этот путь. Так, в 2014 году «случился» наш первый онлайн-Фестиваль, в 2015 году – онлайн-Курс по благостному зачатию «СЕМЬиЯ: Как правильно зачать здорового ребёнка» и второй Фестиваль, а в 2016 году – Пост-Фестиваль-2016.

Что будет дальше? Бог знает, а мы знаем следующее: мы работаем командой, и наши участницы имеют международный опыт участия и организации образовательных проектов, являются творческими, предприимчивыми людьми, осознанными родителями, фрилансерами, энтузиастами в сферах самопознания, исследований жизненных законов, альтернатив в средствах рождения, ухода, воспитания и развития детей.

Основное, что нас объединяет – осознание, что каждая из нас занимается любимым делом — тем, чем априори должен заниматься человек на планете Земля, особенно женщины с их изначальной миссией заботы о семье и доме.


СВЕТЛАНА ДЕМЬЯНОВА-ПОНОМАРЕНКО

- организатор ProEstRo.com и Фестивалей «Чудо в Сердце»

Светлана Демьянова-Пономаренко

Благодарная жена и осознанная мама двоих сыновей (второй ребёнок рождён дома в воду).

Экономист с 2 высшими международными образованиями (Донецкий Национальный Университет (Украина), University of Sunderland (Англия) (2004), аспирантка (Донецкий Национальный Университет ) (2006-2010), вице-президент по стажировкам AIESEC-Donetsk (2000-2002), ассистент кафедр менеджмента и прикладной экономики (Донецкий национальный университет, 2004-2006), Радостная Хозяйка Международной студии развития «СВЕТ ИНДИГО» (2009-2013), соучредитель общественной организации «Художники Жизни», организатор и ведущая клубов Осознанного и Радостного РОДительства (2009-2014), ведущая занятий по совместной гимнастике для мам и малышей от 2-х месяцев (2013-2014), помощница и вдохновительница для детей и родителей детей-индиго (с 2009).

«Именно рождение первого ребёнка 12 лет назад дало мне возможность увидеть потенциальные неограниченные способности человека на примере маленьких людей. Этот подход сейчас принято называть «осознанным» или «естественным» родительством: желанность ребёнка, «замечтывание» его прихода образами, радостные вторые домашние роды, слингоношение, продолжительное грудное вскармливание, безсосочность, естественное пеленание, педагогический прикорм, динамическая гимнастика, совместное радостное обучение при общении с ребёнком.

С приходом первого собственного ребёнка в мою жизнь начали «стучаться» и другие дети, старшие. Их принято относить к индиго: они показывали мне свои способности в потрясающих прыжках, интуитивной позиции вегетарианства, знании мироустройства, видении «цвета» людей и животных, глубинной потребности быть понятыми и принятыми своими родителями.

Семья Светланы

Эти переживания, знаки и обстоятельства вдохновили меня на создание Студии-клуба реактивного развития «ИНДИГО», который был переименован в 2012 году в Международную студию развития «СВЕТ ИНДИГО» в силу верности моим мечтам и опыта международной деятельности. Получив международное образование и участие в проектах, имея 3-х-летний опыт преподавания в вузе, лишь с рождением ребёнка мне было дано осознать, что «…познание предметов и наук не нужно самоцелью делать. Как стать счастливыми главное познать, такое только родители своим примером могут показать» (В. Мегре «Сотворение»).

Вторые, домашние роды, стали для меня волшебством и инициацией, и в то же время вызовом в столкновении с медицинской и судебной системами. «Всё что ни делается - к лучшему», и я благодарна этому сладко-горькому опыту, иначе не было бы моего интернет-проекта «Чудо в Сердце», который объединил семьи и экспертов 5 континентов, оказывая моральную, духовную, информационную, консультационную и юридическую поддержку нашим участникам! Я благодарна этому проекту, который «расцветает» во мне исследовательские, авторские и духовные качества.

Для меня принципиально важным было создать глобальный просветительский проект, помогающий людям, говорящим на разных языках мира, ведь женская суть едина, а моя суть – в служении людям. Служение детям и родителям, на мой взгляд, - одна из самых высоких миссий матери и человека, ведь «…именно благодаря детям родители испытывают прекрасное состояние материнской (или отцовской) любви, а душа получает опыт, который не купишь ни за какие деньги; именно благодаря детям родители вспоминают о присущих и им в детстве необусловленной радости, чистоте, ясности и даже ощущают вновь эти состояния; именно благодаря детям у родителей появляется прекрасная возможность открыть в себе альтруизм, милосердие, способность к творчеству и другие качества...» (С. Мазуркевич).

В 2019 году Светлану пригласили стать контактным лицом от Украины для международного журнала и организации «Акушерство Сегодня» (Midwifery Today Inc.).


Подробнее о Светлане здесь.


ОЛЬГА ВИШКИНА

- организатор ProEstRo.com и Фестивалей «Чудо в Сердце»

Фото - Ольга Вишкина

Я - мама троих чудесных мальчиков. Всех я родила дома в радости и любви, с моим партнёром по жизни – моим мужем. Также в родах мне помогала профессиональная домашняя акушерка: и как повитуха, и как психолог, и как подруга.

После каждых родов наша семья сталкивалась со сложностями в регистрации своих «домашних» детей, поэтому мне пришлось досконально разобраться в этом вопросе. И я, как юрист по образованию, со временем даже стала консультировать пары, которые оказались в похожей ситуации. Я до сих пор даю юридические консультации по вопросам регистрации «домашних» детей в Украине. Я это делаю абсолютно бесплатно, и любой человек может ко мне обратиться. Поэтому можете писать мне на ящик OlyVish@yandex.ru.

Также можно посмотреть мою видео-трилогию с подробными рекомендациями по регистрации детей, рождённых вне медицинского учреждения. Кстати, на почве проблем с регистрацией ребёнка я и познакомилась со Светланой. Мы составили Петицию к Премьер-министру Украины, в которой просили упростить процедуру регистрации «домашних» детей, т.к., на наш взгляд, она искусственно усложнена. Ответ Министерства охраны здоровья Украины на Петицию содержится здесь.

Уже около 7 лет я на своих детях и на себе практикую принципы естественного родительства. Из самых видимых результатов я отмечаю, что мои дети более здоровы, чем дети их возраста, также они гораздо самостоятельнее в бытовых вопросах.

Семья Ольги

После третьих родов в какой-то момент я почувствовала желание делиться своими знаниями, особенно о важности периода беременности. Я не ярая фанатка домашних родов. Я прекрасно понимаю, что не каждая нормальная современная женщина на такое решится, что это достаточно большой экстрим. У меня есть несколько подруг, которые прекрасно родили в роддоме, естественно, без медицинского вмешательства, и я понимаю, что и так может быть. Хотя, справедливости ради надо отметить, что их сопровождали профессиональные помощницы или осознанные мужья.

Я сторонница подготовки к родам и очень приветствую профессиональную помощь в этом. К счастью, у нас на русскоязычном пространстве постепенно появляются специалисты, которые могут оказать такую помощь: доулы, духовные акушерки, специалисты по подготовке к родам, тренеры по йоге, занятиям в бассейне, восточной гимнастике, т.д.

Подбираясь к 35 годам жизни, мне стало интересно передавать свой опыт, знания, наработки. Так появился мой проект в интернете «Ребёнок в стиле эко». Это несколько коротких видеороликов и статей Про Естественное Родительство (ProEstRo), где я озвучиваю разные аспекты этого метода, проверенные и апробированные на себе и своей семье.

Но такого проекта мне оказалось мало. Я вижу, что можно сделать больше. Нужно объединять единомышленников, создавать некое сообщество людей, которые бы могли делиться опытом друг с другом. И одним из шагов по реализации такого намерения стала идея наших Фестивалей.

Если Вам близка наша позиция, пожалуйста, делитесь информацией о нашем проекте. Он действительно уникальный, масштабный, доступный и интересный».

Подробнее об Ольге здесь.

По запросам даются и испытания с чудесами!



[1] http://kp.ua/life/419892-posle-domashnykh-rodov-rebenka-ne-rehystryruuit-chetvertyi-mesiats
[2] http://kp.ua/life/425992-rozhdennomu-vne-bolnytsy-rebenku-vydaly-dokumenty-tolko-cherez-chetyre-mesiatsa
[3] http://www.domrebenok.ru/blog/registratsiya-rozhdennogo-doma-rebenka-5-s-polovinoy-dney-schastya-i-7-mesyatsev-ada
[4] http://humanrightsinchildbirth.com
[5] http://www.62.ua/news/419149