proestro
Conception. Childbirth. Development. Naturally. Consciously. Blessingly.
Social project "Miracle in the Heart" We popularize
natural childbirth
worldwide
In good faith from the bottom of our heart...

First Protective Charm Birthing Gowns Miracle in the Heart

From moms to moms

Gowns for Childbirth and Postpartum

Gowns from mothers and skilled craftswoman

When Childbirth is your Solemnity

Our Protective Charm Birthing Gowns were created for childbirth in any place: a hospital, at home, in a birthing centre, birthing hotel, in nature. From our experience of motherhood, in communication with experts-perinatal specialists from 30 countries on 5 continents, with mothers with many children, we know that childbirth is a solemnity for a Woman and the whole family that rarely happens in our life, maybe only once (like wedding)! Childbirth affects the whole life of the MotherBaby.

In this regard, we created white, light, elegant, flying, soft, delicate, festive, eco-friendly (from natural fabrics and paints) gowns.

White colour represents tenderness, femininity, lightness and purity. The white colour is considered in many cultures as the colour of the origin of life and of birth itself.

Our birthing gowns are designed just for convenience in every sense during childbirth (as a wedding gown is for a wedding). We know that even in a hospital birth you can bring your beauty and festive mood, because a woman is given a choice between official hospital clothes and her own.

We received inspirational testimonials from the world-renowned midwives in consultations before and after the creation of our Birthing Gowns.

We have also already published very positive reviews from the first women who gave birth to their beautiful children in our Miracle in the Heart Birthing Gowns!

A skilled craftswoman Tatiana Kashina, with professional art education and a deep education as a skilled craftswoman in creating charmed clothes and embroidery, begins to create each Birthing Gown “Miracle in the Heart” with health, mood and necessary things, as an icon painter proceeds to paint an icon! Upon request, we cannot make protective patterns on your Birthing gown!

The mission of our Birthing Gown is to be beautiful (feminine, bright, solemn, light), charm (filled with the energy of maternity symbols and blessings from the skilled craftswoman) and comfortable in childbirth and during the month of your postpartum and recovery. It is intended to revive the status of a woman as the Queen Mother, to increase the significance of the state of the Pregnant, the Mother in Childbirth and the Woman in the consciousness of her family, society and medical community.

The gown is to serve you not only for the direct birth process, but also for breastfeeding, sharing sleep, and baby sling wearing at home.

To serve you not only for the direct birth process

Story of the Creation

It was on the five-year anniversary of our project (December 7, 2019) when we presented to the world our white, festive, special in every sense (energy, cut, femininity) Birthing Gowns “Miracle in the Heart”.

Our Protective Charm Birthing Gowns were developed along with the leading midwives and mothers with many children with positive experience in the birth of their children!

The birthing gowns are with the specific cut (obstetrical cut), and most importantly, with symbols that serve as a charm in childbirth and early motherhood ((this distinguishes our gowns from the world hospital wear).

Yekaterina Osochenko

Much gratitude to the delightful mother of 6 children, the expert of our project Yekaterina Osochenko for the amazing prototype of these gowns. We’re grateful and inspired!

We channelled in these gowns the special energy of the celebration of the arrival of a new man on this planet and, without a doubt, a piece of our soul.

Gowns are made of completely natural fabrics, decorated with natural lace, and the painting is made of almost natural colours for the fabric! Completely handmade up to the tag on the gown.

Completely handmade up to the tag on the gown. It is perfectly erased and can serve as a heirloom, inherited.

Completely handmade

A deep bow and admiration to the talented craftswoman, mother of 2, the expert of our project Tatiana Kashina for the final creative creation of gowns and accessories for labouring women and puerperas!

Here is what the craftswoman Tatiana writes about creating the First Protective Charm Birthing Gowns, “When I was asked what the price of the Birthing gown was, I replied, “They are priceless ... This is a huge experience not only mine, but also the experience of the organisers of the 5-year-term international project “Miracle in Heart", and the sum in the bill is a conditionality to put it further to the world. This is not a gown for the sake of the gown - it is light, very dense, healing energy, manifested through natural fabric, through the skill of joining stitch to stitch, smear to smear, which at the end connected to the Protective Charm Birthing Gown, which mission is to make your delivery a solemnity!”

First of all, this is a huge internal work on myself, my condition, my thoughts, so that you are at least just let you into creating this ... These are dozens of sketches and shopping trips to find, feel “your” material, “your” lace. Every detail, every little smear is loving, felt, thought out ... This is the wish of the purest, most blessed birth. And desire is healing, it is the creation of reality. Now I know exactly how this happens!"

Gown Style & Design

Our Protective Charm Birthing Gown has a special design to be comfortable anywhere in childbirth and does not look like a nightdress or robe. If you go to childbirth in the maternity hospital, then the gown should not be too long (which will interfere with the exams of the foetus by Ob/Gyns and midwife or the birth of the baby), and not too short (you will probably want to hide in the infancy. If the contractions drag out or even stop, your doctor would recommend you take a walk along the lobby of the hospital to speed up the process).

Taking this into account, our Birthing Gowns have a specific design:

  • front length - just above the knee (normal length for a cute dress, comfortable and chaste);
  • the length of the dress at the back is 7-8 cm below the breech (the gown is long enough so that you are not shy, and short and comfortable enough for various poses at birth and examinations by the doctor and or midwife);
  • the lap on the chest allows you to easily and completely open the gown when the baby is born, and you (or the doctor) put the baby on the chest, or put it on your belly. At the same time, one flap of the gown serves as a diaper to completely cover the baby if necessary, when it is lying on its mother and / or sucking. In the early and late postpartum, it is also convenient when feeding the baby at home and in a sling;
  • lace inserts (lace from natural fabrics) - an element of femininity, festivity, tenderness;
  • an open armpit - convenience in childbirth in any climate, does not constrain movements, hygienically appropriate (many women feel hot during contractions). We have gowns with wide sleeves and without sleeves;
  • no strings and hooks (strings and knots for childbirth we exclude, in principle, for easy, safe childbirth), instead of them are miniature soft snaps that allow the gown to swing open and close easily with a wave of the hand of a mother or a doctor;
  • 2 styles of gowns: 1) with a yoke (underlining of your chest) and 2) a one-piece gown without a yoke;
  • a protective pattern is located on the back of the gown (so that you and the baby do not have contact with the paint, even spare paints), and on the front there is an element in harmony with the pattern on the back (for example, if there is a stork on the back, then on the front of the gown there is a feather; if Goddess Gaia is on the back, then on the hem there are elements of water and earth; if on the back there is a lotus flower, then in front is the petal of this flower). You can order the Birthing Gown without any protective charm symbol!

Efficiency, functionality (obstetric cut), beauty and preservation of our Birthing Gowns for beautiful birth were confirmed by the first few reviews from puerperas!

Protective Charm Birthing Gowns

Basic Universal Birth and Motherhood Symbols that we have Chosen for Birthing Gowns

On our birthing gowns we displayed universal charms, understandable in the context of childbirth and motherhood to any culture of the modern world.

These symbols are applied by the artist with many years’ experience in painting on fabric. Each gown and each symbol remains unique - handmade from stitch and lace to charms.

Craftswoman Tatiana Kashina, with professional art education and education in creating amulet clothes and embroidery, starts creating each Miracle in the Heart Birthing Gown with health, mood and necessary things, as an icon-painter proceeds to paint an icon! Upon request, we cannot make protective characters on your Birthing gown!

1. Storks adorn the process of expectation and protect the childbirth.

“These large and white birds are associated with cleanliness; their nests are large, noticeable and are located near human habitation. The parental behavior of these birds is well known to people," interprets Rachel Warren-Chadd, co-author of Birds: Myth, Lore and Legend. During the pagan era... couples usually married during the summer solstice, as summer was associated with fertility. At the same time, storks began to migrate south, flying through Europe to Africa, and returned in spring, just 9 months later. So the storks became the messengers of the emergence of a new life, giving rise to a bizarre idea that they bring babies to people.

According to ancient pagan beliefs, white storks delivered the souls of babies (and not the babies as a whole), since storks were considered intermediaries between heaven and earth and transferred human souls. In some cultures, the female deity who gives life is embodied in the image of a stork. In the echoes of ancient beliefs that have survived to this day, it is said that the stork protects people not only from snakes, toads and insects, but also from evil forces in general. In Greece, the stork was an attribute of Gera - the bearer of life and a nurse. In Rome - an attribute of Juno, the goddess of motherhood, who helped women in childbirth. In Germany, in ancient times, the stork was called "delivering gifts" or "delivering life."

storks pattern

The stork is considered the guardian angel of the hearth, a symbol of constancy and prosperity. It has long been believed that a stork brings good luck. To give a stork to a future mother or parents of a newborn means to wish great happiness.

On the other hand, the stork was perceived as a symbol of children's love for parents. The ancient Greeks and Romans believed that the children of storks take care of their parents and feed them in old age. The law prescribing the care of parents in Rome was even called ‘The Law of the Stork’.

A woman in childbirth opens her 'feminine' wings! Thus, with our gown, we, parents, figuratively give our baby wings and roots.

2. Goddess Gaia gives the power of Mother Earth, revives life, carries and protects fertility.

Gaea (or Gaia) (from Ancient Greek Γαῖα, "land" or "earth") is the ancient Greek the ancestral mother of all life: the primal Mother Earth goddess. Definitely, one cannot remain indifferent to Mother Earth, because she is "an invitation to each and every human being to enter consciously into the myth and story of the living Earth and to respond to Her as our Mother, as the larger being of which we are all part. No matter what language you speak, no matter where on Earth you come from, you can hold The Millennial Gaia in your hands and hear Her message." [Millennial Gaia Statue - Mother Earth, amazon.com]

goddess gaia pattern

3. Lotus flower promotes spiritual transformation, perseverance, wisdom, maternal transformation.

“The lotus flower is a reminder of the beauty that comes from change, the magic that a new beginning brings, and the seed of potential that’s buried in the most unlikely places.” – Jennifer Williamson

Bursting with dawn and closing at sunset, the lotus represents the rebirth of the Sun, and, therefore, any other rebirth, the renewal of vitality, the return of youth, immortality. In Hinduism, the lotus is an image of purity and perfection: growing out of the mud, it remains clean.

Just as a lotus flower unfolds and remains light, so a woman unfolds in childbirth and transforms with the birth of every baby for her lifetime. The human placenta is very similar in shape and pattern to the lotus leaf, and lotus birth is the principle of communication between the baby and the placenta, which remains until the right moment, and it does not need to rush (clamp and cut the umbilical cord - the "stem" of the lotus-placenta).

We also plan to create a Birthing Gowns with other symbols of birth and motherhood.

In the meantime, you can make your own embroidery or additional painting on this gown, enhancing its properties!

lotus pattern

You can find out what world-renowned midwives, mothers with many children and doulas think about our Birthing Gowns and protective symbols here.

Birthing Clothes Set: Important and Cute

We thought that an important and purely feminine (we are women and mothers ourselves :) addition to the directly festive Protective Charm Birthing Gown will be such convenient, useful things that you would definitely want to take to both hospital and home birth.

These accessories to the birthing gown are made of the same materials (fabric, and lace) as the gown itself, and are in harmony with it in colour and features (details).

  1. The headdress - hairband (headband). It bands and decorates your face very beautifully, dresses comfortably, does not press and gently holds your hair in the birth process and while feeding the baby.
  2. accessories
  3. The pillowcase for the bed pillow. A pregnant woman, a woman in labour and a puerpera often want to be surrounded with many pillows: it is convenient for sitting, sleeping, and feeding a baby.

If you take a “familiar” (and fancy!) pillow that contains your home microflora to the hospital / birthing centre / birthing hotel, then this will undoubtedly affect your health and the health of your baby, as well as you will feel safer, more comfortable, and more confident in alien walls.

If you are at home, then you can simply (like in a hospital ward) lean on a pillow in contractions, and then put it in, as conveniently, after the baby delivery, and throughout your entire period of motherhood! This pillowcase can be used for a pillow that you can use to feed your baby, but it does not replace a special breastfeeding pillow, which has the shape of a horseshoe and other sizes.

Mother Love in Everything

Features: Mother Love in Everything

We know how it is important for a woman in her most vulnerable periods of life - pregnancy and breastfeeding period (while childbirth is an incredibly “unfolding” time for a woman) to experience joy and positive emotions. We are eager to let every little thing touch you and make you happy when you receive your Protective Charm Birthing Gown or Protective Charm Birthing Clothes Set.

We sincerely did our best to let you feel our mother, sister, and friendly care for you - so beautiful, precious, radiant in your pregnancy - when you receive your Birthing Gown and touch every detail.

We highly recommend wearing this Protective Charm Birthing Gown not only in labour, delivery and in the early postpartum, but also in the last month of pregnancy, impregnating and charging it!

Gowns Features

How to Order?

The creation of the Protective Charm Birthing Gowns and accessories is entirely handmade. The gown is sewn by indicating your size and height, taking into account your preferences!

You can fill out the application form here.

At the moment, we have 3 patterns:

  1. Storks
  2. Goddess Gaia.
  3. Lotus Flower.

All of them have their own lace and their own type of sleeves (please see the application form).

ATTENTION: We provide you with the opportunity not only to choose a protective pattern (from the three above), but also the type of lace and sleeve! Please note that only this type of lace will not always be available (it depends on the suppliers), therefore we are always happy to offer alternative lace and always pre-coordinate the lace with you!

OPPORTUNITY #1: You can order your own design and a new charm symbol that touches your soul (it is possible even without a charm drawing). The cost of such tailoring is discussed individually.

OPPORTUNITY #2: We know that in Western countries some women purchase 2 gowns for childbirth: one directly for the childbirth (anxiety of not washing off) and one for the postpartum period (for convenience and beauty). In any case, the second gown can then be presented to a friend, sister, daughter ☺.

At the same time, we are confident that our gowns will become your heirloom if you fulfil the Care Instructions for your gown.

The cost of the Protective Charm Birthing Gown is 355 USD, and the cost of the Birthing Clothes Set is 395 USD. (There is a discount for a woman with an amazing story of conception or pregnancy!) 

To make the order please approach us:

  • proestrofest.info@gmail.com
  • @miracleintheheart
  • +38 0664827294 (Viber / WhatsApp)

The order is delivered to all countries of the world at the expense of the recipient.
The term for the order fulfilment is within 2 weeks.


  • Care Instructions of Protective Charm Birthing Clothes are here.
  • Return and Exchange Terms of our Protective Charm Birthing Clothes are here.
  • Testimonials from the world-renowned midwives and mothers with many children are here.
  • Reviews from puerperas dressed with our Protective Charm Birthing Gowns are here.
  • The article of the professional doula "What to Wear in Giving Birth: Why it is So Important in our Times" is featured here.

P.S. One of our beautiful models in pictures was expecting a fourth baby, one was expecting for her first child, and the mother with the baby is 18. We were so amazed at what amazing moms came to us!

The full information about Protective Charm Birthing Gowns is to be very soon on etsy.com to let your order easy and comfortable!

With love, for love,
and for the sake of the miracle of birth worldwide,
mothers Svetlana, Olga, and Tatiana
‘Miracle in the Heart’

proestro
Зачатие. Роды. Развитие. Естественно. Осознанно. Благостно.
Социальный проект "Чудо в Сердце" Мы популяризируем
естественные роды
в мире
С добром в сердце...

Первые Обережные Родильные Платья Чудо в Сердце

Обережное Платье для Родов Гея

Платья для родов и послеродового периода

Платья от мам и мастерицы обережных дел

Когда роды – Ваш праздник

Наши Обережные Родильные Платья сотворены для родов в любом месте: роддоме, дома, в родильном центре, родильном отеле, на природе. По своему опыту материнства, общению с экспертами-перинатальными специалистами из 30 стран на 5 континентах, с многодетными мамами, мы знаем, что роды – это праздник для Женщины и всей семьи, который случается в нашей жизни редко, может, только один раз (как свадьба)! Роды влияют на всю жизнь Женщины и её Ребёнка.

В этой связи мы создали белые, лёгкие, нарядные, летящие, мягкие, нежные, праздничные, экологичные (из натуральных тканей и красок) платья.

Белый цвет олицетворяет собой нежность, женственность, лёгкость и чистоту. Именно белый цвет считается во многих культурах цветом зарождения жизни и самого рождения.

Наши родильные платья предназначены именно для красоты и удобства во всех смыслах во время родов (как свадебное платье – для свадьбы). Мы знаем, что даже в больничные роды можно привнести свою красоту и праздничное настроение, поскольку женщине даётся выбор между казённой госпитальной одеждой и собственной.

Мы получили вдохновенные отзывы от ведущих мировых акушерок в консультациях до и после создания наших Обережных Родильных Платьев.

Мы также уже опубликовали очень положительные отзывы от первых женщин, родивших своих прекрасных детей в наших родильных платьях "Чудо в Сердце"!

Мастерица обережных дел Татьяна Кашина, с профессиональным художественным образованием и образованием у Надежды Обережной - мастерицы по созданию обережной одежды и вышивки, приступает к созданию каждого Обережного Родильного Платья "Чудо в Сердце" со здоровьем, настроением и необходимыми вещами, как иконописец приступает к написанию иконы! По запросу мы можем не делать обережных символов на Вашем Родильном платье!

Миссия нашего родильного обережного платья – быть красивым (женственным, светлым, торжественным, лёгким), обережным (наполненным энергией родильных символов и благословений в роды от мастерицы) и удобным в родах и в течение месяца Вашего послеродового периода и восстановления. Оно призвано возродить статус женщины как Королевы-Матери, повысить значимость состояния Беременной, Роженицы и Родильницы в сознании её семьи, общества и медицинского сообщества.

Родильное Платье предназначено служить Вам не только для непосредственно родового процесса, но и для грудного вскармливания, совместного сна с новорожденным, слингоношения дома!

Обережное Платье для Родов


История создания

Идея создания обережной родильной одежды зародилась у нас в 2015 году, а вызрела и нашла своё воплощение только несколько дней назад (декабрь 2019), к пятилетию нашей работы в социальном международном проекте по естественным родам «Чудо в Сердце»!

Наши обережные родильные платья были разработаны нами совместно с ведущими акушерками мира и многодетными мамами с позитивным опытом рождения своих детей!

Платья со своей спецификой покроя (акушерский нюанс), а главное – с символикой, которая служит оберегом в родах и раннем материнстве (что отличает наши платья от западной госпитальной одежды).

Мастерица Катерина

Огромная благодарность восхитительной маме 6-х детей, эксперту нашего проекта Екатерине Осоченко за удивительный прототип данных платьев. Благодарим и восхищаемся!

Мы вложили в эти платья особую энергию праздника прихода нового человека на эту планету и, без сомнения, частичку своей души.

Платья выполнены из полностью натуральных тканей, украшены натуральным кружевом, а роспись обережных символов сделана из практически натуральных красок для ткани!

Мастерица Татьяна

Полностью ручная работа вплоть до бирочки на платье. Отлично стирается и может служить семейной реликвией, передающейся по наследству.

Низкий поклон и восхищение талантливой мастерице, нашей подруге, маме 2-х детей, эксперту нашего проекта Татьяне Кашиной за кропотливое и глубокое финальное творческое сотворение платьев и аксессуаров для рожениц и родильниц!

Вот что пишет мастерица Татьяна о создании Первых Обережных Родильных Платьев: "Когда меня спросили, какова цена Родильного платья, я ответила: "Они  бесценны... Это огромный опыт не только мой, но и  опыт организаторов 5-тилетнего международного проекта "Чудо в Сердце", и цифра на чеке - это условность, чтобы дальше нести это миру. Это не платье ради платья - это светлая, очень плотная, исцеляющая энергия, проявленная через натуральную ткань, через мастерство соединения строчки к строчке, мазочка к мазочку, которое в конце соединилось в Обережное Родильное Платье, миссия которого сделать Ваши Роды праздником!"

Это, прежде всего, огромная внутренняя работа над собой, своим состоянием, своими мыслями, чтобы тебя хотя бы просто подпустили к созданию такого... Это десятки эскизов и поездок по магазинам, чтобы найти, почувствовать "свой" материал, "своё" кружево. Каждая деталь, каждый мазочек олюблен, прочувствован, продуман... Это пожелание самого чистого, благостного рождения. А пожелание - это исцеление, это сотворение реальности. Теперь я точно знаю, как это происходит!"

Запись прямых эфиров о наших платьях с мастерицами

Как создать своё обережное платье для родов - Часть 1
Как создать своё обережное платье для родов - Часть 2
В чём рожать: взгляд опытной акушерки и доулы Валентины Острогляд
Почему роды - это праздник?!

Фасон и дизайн платья

Наше родильное обережное платье имеет специальный дизайн, чтобы быть удобным в любом месте родов и не имеет вид ночной рубашки или халата. Если Вы идёте в роды в роддом, то платье не должно быть слишком длинным (что будет мешать наблюдению за внутриутробным ребёнком акушером-гинекологом и акушеркой или рождению ребёнка), а также не слишком коротким (Вам, скорее всего, захочется прикрыться на схваточном периоде. Если схватки затягиваются или вообще приостановились, Ваш врач может порекомендовать Вам прогуляться по коридорам больницы, чтобы ускорить процесс).

Учитывая это, наши родильные платья имеют специфический дизайн:

  • длина спереди – чуть выше колена (обычная длина для милого платья, удобно и целомудренно);
  • длина платья сзади – на 7-8 см ниже ягодиц (платье достаточно длинное, чтобы Вы не стеснялись, и достаточно короткое и удобное для различных поз при рождении и осмотров врача и/или акушерки);
  • запАх на груди позволяет легко и полностью распахнуть платье, когда малыш родился, и Вы (либо врач) прикладываете ребёночка к груди, либо кладёте к себе на живот. При этом одна пола платья служит пелёночкой, чтобы полностью накрыть в случае необходимости малыша, когда он лежит на маме и/или сосёт грудь. В раннем и позднем послеродовом периоде это также удобно при кормлении малыша дома и в слинге;
  • вставки из кружев (кружево из натуральных тканей) – элемент женственности, праздничности, нежности;
  • открытая подмышка – удобство в родах в любом климате, не стесняет движений, гигиенически целесообразно (на схватках многим женщинам становится жарко). У нас есть платья с широким рукавом и без рукавов;
  • отсутствие завязок и крючков (это завязки/узлы для родов, что мы исключаем в принципе для лёгких благополучных родов), вместо них – миниатюрные мягкие кнопки, позволяющие платью легко распахиваться и закрываться по лёгкому мановению руки мамы или врача;
  • 2 фасона платья: 1) на кокетке (подчёркивание груди) и 2) цельнокройное платье без кокетки;
  • обережный рисунок расположен на спинке платья (чтобы Вы и малыш не имели контакта с краской, пусть даже и щадящей), а на передней части – гармонирующий с рисунком на спине элемент (например, если сзади аист, то на передней стороне платья – перо; если на спине Богиня Гея, то на подоле – элементы воды и земли; если на спине цветок лотоса, то спереди – лепесток данного цветка).

    Эффективность, функциональность (акушерский крой), красота и обережность наших Родильных Платьев для прекрасных родов были подтверждены первыми несколькими отзывами от рожениц!
Обережное Родильное Платье

Базовые универсальные символы рождения и материнства, которые мы выбрали для родильных платьев

Мы отобразили на родильных платьях универсальные обережные символы, понятные в контексте деторождения и материнства любой культуре современного мира.

Данные символы нанесены художницей с многолетним стажем росписи на ткани. Каждое платье и каждый символ остаются уникальными — ручная работа от стежка и кружева до обережного рисунка.

Мастерица обережных дел Татьяна Кашина, с профессиональным художественным образованием и образованием у Надежды Обережной - мастерицы по созданию обережной одежды и вышивки, приступает к созданию каждого Обережного Родильного Платья "Чудо в Сердце" со здоровьем, настроением и необходимыми вещами, как иконописец приступает к написанию иконы! По запросу мы можем не делать обережных символов на Вашем Родильном платье!

1. Аисты украшают процесс ожидания и оберегают рождение ребёнка.

«Эти крупные и белые птицы ассоциируются с чистотой, их гнёзда большие, заметные и располагаются вблизи жилья человека. Родительское поведение этих птиц хорошо известно людям», — объясняет Рэйчел Уоррен-Чедд, соавтор книги «Птицы: мифы, предания и легенды». Во времена эпохи язычников… пары обычно вступали в брак во время летнего солнцестояния, поскольку лето ассоциировалось с плодовитостью. В это же время аисты начинали мигрировать на юг, пролетая через Европу в Африку, и возвращались весной, как раз спустя 9 месяцев. Так аисты стали вестниками появления новой жизни, порождая причудливую идею о том, что они приносят людям детей.

В соответствии с древнейшими языческими верованиями, белые аисты приносили души детей (а не детей целиком), поскольку аисты считались посредниками между небом и землёй и переносили человеческие души. В некоторых культурах в образе аиста воплощалось женское божество, которое дарит жизнь. В дошедших до наших дней отзвуках древних верований говорится о том, что аист защищает людей не только от змей, жаб и насекомых, но и в целом от нечистой силы. В Греции аист был атрибутом Геры - подательницы жизни и кормилицы. В Риме – атрибутом Юноны, богини материнства, помогавшей роженицам. В Германии в древности аиста называли «приносящим дары» или «приносящим жизнь». 

Обережные платья с Аистами

Аиста считают ангелом-хранителем домашнего очага, символом постоянства и благополучия. С давних пор считается, что аист приносит удачу. Подарить аиста будущей маме или родителям новорожденного — значит пожелать большого счастья.

С другой стороны, аист воспринимался символом любви детей к родителям. Древние греки и римляне считали, что дети аистов заботятся о своих родителях и кормят их в старости. Закон, предписывающий заботиться о родителях в Риме, даже именовался «Законом аиста».

Женщина в родах раскрывает свои «женские» крылья! И таким образом с нашим платьем мы, родители, образно даём своему ребёнку крылья и корни.

2. Богиня Гея даёт силу Матери Земли, возрождает жизнь, несёт и защищает плодовитость.

Ге́я (др.-греч. «Земля») — древнегреческая богиня Земли, родившаяся вслед за Хаосом. Однозначно нельзя остаться равнодушным к Матери Земле, ибо она «… является приглашением всех и каждого человеческого существа сознательно войти в миф и историю жизни Земли, и нести ответственность перед ней, как перед нашей Матерью, высшим существом, частью которого мы все являемся. Не имеет значения, на каком языке вы разговариваете, не имеет значения, в какой точке Земли вы находитесь, вы можете подержать Гею Тысячелетия в своих руках и услышать её послание» [Millennial Gaia Statue - Mother Earth, amazon.com]

Обережные платья с Геей

3. Цветок лотос способствует духовной трансформации, стойкости, мудрости, материнскому преображению.

«Духом светел и чист, не подвластен ни грязи, ни илу, лотос в тёмном пруду — и не диво, что жемчугами засверкала роса на листьях» (Хэдзё). Раскрываясь с рассветом и закрываясь на закате, лотос олицетворяет возрождение Солнца, а, значит, и любое другое возрождение, возобновление жизненных сил, возвращение молодости, бессмертие. В индуизме лотос — это образ чистоты и совершенства: вырастая из грязи, он остается чистым.

Как цветок лотоса раскрывается и остаётся светлым, так и женщина раскрывается в родах и преображается с рождением каждого ребёнка на всю жизнь. Человеческая плацента очень напоминает по своей форме и рисунку лист лотоса, а лотосовое рождение – принцип связи между ребёнком и плацентой, которая сохраняется до нужного момента, и его не надо торопить (пересекать и пережимать пуповину – «стебель» плаценты-лотоса).

Мы также планируем создание родильного платья со славянским обережным символом "Рожаница — помощница в родах" и другими символами рождения и материнства.

А Вы сами, уже сейчас, можете сделать собственноручную вышивку или дополнительную роспись на этом платье, усилив его свойства!

Обережные платья с лотосом
Узнать, что думают акушерки с мировым именем, многодетные мамы и доулы о наших Родильных Платьях и обережных символах, можно здесь.

Набор родильной одежды – важное и милое

Мы подумали, что важным и сугубо женским (мы ведь женщины и мамы сами:) дополнением к непосредственно праздничному родильному обережному платью будут такие удобные, полезные вещи, которые Вам захочется непременно взять и в больничные, и в домашние роды.

Данные аксессуары к родильному платью выполнены из тех же материалов (ткань, кружево), что и само платье, и гармонируют с ним по расцветке и элементам (деталям).

  • головной убор – повязка для волос. Очень красиво обрамляет и украшает Ваше лицо, удобно одевается, не давит и мягко держит Ваши волосы в родовом процессе и при кормлении малыша.
Повязка - удобный аксессуар
  • наволочка на подушку. Беременной, роженице и родильнице часто хочется обложиться множеством подушек: это удобно для сидения, сна, кормления младенца.

Если Вы возьмёте в роддом/родильный центр/родильный отель «знакомую» (и нарядную!) подушку, которая содержит Вашу домашнюю микрофлору, то, несомненно, это скажется на Вашем здоровье и здоровье Вашего малыша, а также Вы почувствуете себя безопаснее, комфортнее и увереннее в чужих стенах.

Если же Вы у себя дома, то просто можете (как и в больничной палате) опираться на подушку в схватках, а затем подкладывать, как удобно, после рождения малыша и в течение всего желаемого Вами периода материнства!

Данная наволочка может применяться для подушки, которую Вы может использовать для кормления малыша, однако она не заменяет специальной кормительной подушки, которая имеет форму подковы и другие размеры.

Подушка в наборе

Детали: материнская любовь во всём

Мы знаем, как в наши наиболее уязвимые женские периоды жизни – беременность и период грудного вскармливания (а роды – это невероятно «открытое» время для женщины) женщине важно испытывать радость и положительные эмоции. Мы стараемся, чтоб каждая мелочь Вас тронула и порадовала, когда Вы получите своё Обережное Родильное Платье или Набор Обережной Родильной Одежды.

Мы от души сделали так, чтобы Вы почувствовали нашу материнскую, сестринскую, дружескую заботу о Вас – прекрасной, драгоценной, лучащейся в своей беременности, - когда Вы получите своё Родильное Обережное Платье и прикоснётесь к каждой детали.

Бирочки и детали для наших платьев и аксессуаров выполнены на русском и английском языках.

Мы очень рекомендуем носить это Обережное Родильное Платье не только в родах и раннем послеродовом периоде, но и в последний месяц беременности, наполняя и заряжая его!

Детали платья

Как заказать платье?

Сотворение данных Родильных Обережных Платьев и аксессуаров к ним – всецело ручная работа. Платье шьётся с указанием Вашего размера и роста, с учётом Ваших предпочтений! 

Заполнить заявку-анкету можно здесь.

На данный момент у нас есть 3 модели:

  1. Аисты.
  2. Богиня Гея.
  3. Лотос.

Все они имеют своё кружево и свой тип рукава (см. заявку-анкету).

ВНИМАНИЕ: Мы даём Вам возможность не только выбрать обережный рисунок (из предложенных выше трёх), но и вид кружева и рукава! Пожалуйста, отметьте, что не всегда в наличии будет только данный тип кружева (это зависит от поставщиков), поэтому мы всегда рады предложить альтернативное кружево и всегда предварительно согласовываем кружево с Вами!

ВОЗМОЖНОСТЬ 1: Можно заказать свой дизайн и новый обережный символ, который откликается именно Вам (можно и вовсе без обережного рисунка). Стоимость такого пошива обсуждается индивидуально.

ВОЗМОЖНОСТЬ 2: Нам известно, что в западных странах некоторые женщины приобретают 2 платья для родов: одно непосредственно для родов (вдруг всё же не отстирается) и одно для послеродового периода (для удобства и красоты). В любом случае, второе платье можно потом подарить подруге, сестре, дочери:). 
В то же время мы уверены, что наши платья станут Вашей семейной реликвией, если Вы будете соблюдать условия ухода за Вашим платьем.

СТОИМОСТЬ Обережного Родильного Платья - 355 долл, СТОИМОСТЬ НАБОРА - 395 долл. (Предусмотрена скидка для женщины с удивительной историей зачатия или беременности!)

По вопросам заказа Вы можете обратиться к нам или нашей мастерице Татьяне Кашиной:

Телефон (Viber/WhatsApp): 

  • +38 0664827294
  • +38 0968732398

Заказ отправляется во все страны мира за счёт получателя.
Срок выполнения заказа – в течение 2-х недель.


  • Условия ухода за Обережной Родильной Одеждой здесь.
  • Условия обмена и возврата нашей Обережной Родильной Одежды здесь.
  • Отзывы мировых акушерок, доул и многодетных мам Вы можете почитать и вдохновиться здесь.
  • Отзывы рожениц о Родильных Платьях "Чудо в Сердце" здесь.
  • Статья профессиональной доулы "В чём рожать: почему это так важно в наше время" здесь.

П.С. Одна из наших красавиц-фотомоделей ожидала четвёртого ребёночка, одна – своего первенца, а маме с малышом – 18 лет. Мы были так поражены тем, какие удивительные мамы пришли к нам!

С любовью, для любви
и во имя Чуда рождения в мире,
Мамы Ольга, Светлана, Татьяна
«Чудо в Сердце»